профиль для окна rehau sib

профиль для окна rehau sib
100 самых лучших книг скачать торрент

На это указывают 55% опрошенных компаний. Наиболее затратные способы — торговые выставки, прямые рассылки, PPC (оплата за клик), телемаркетинг. Как изменятся расходы на входящий маркетинг в 2011 году по сравнению с 2010? 54% респондентов планируют увеличение расходов на ВМ, 89% — сохранить расходы на прежнем уровне или увеличить их. Самая распространенная причина увеличения — успех прошлого, 2010, года. Те, кто планирует сократить расходы на ВМ, указывают среди причин экономический кризис (71%) и смену руководства (15%). Как планируется распределить расходы между девятью каналами ВМ и ИМ в 2011 году? ВМ — PPC, SEO, Social Media и блоги. ИМ — прямые рассылки, торговые выставки и телемаркетинг. По этой позиции также наблюдается тенденция в пользу ВМ. В 2011 году на ВМ планируется потратить на 3% больше (41%) по сравнению с 2009 г. (38%). Также установлен факт увеличения разрыва между расходами на ВМ и ИМ: с 9% (2009) до 17% (2011). БОльшая часть бюджета ВМ пойдет на Social Media и корпоративные блоги. Сокращение расходов на ИМ (PPC, прямые рассылки и телемаркетинг) — в планах маркетологов опрошенных компаний. Как малый и средне-крупный бизнес планирует расходы на ВМ? Небольшие компании (от 1 до 5 сотрудников) планирует потратить 49% бюджета на ВМ, и в основном, на Social Media и блоги. Для сравнения: средний и крупный бизнес (50 и более сотрудников) — только 36% от общего маркетинг-бюджета. В расходах на ИМ наблюдается противоположная ситуация: малый бизнес — только 10 %, средне-крупный же — 28%. Как Social Media и блоги привлекают реальных клиентов? Роль и значение блогов и SM очевидны и бесспорны: они не только формируют необходимый образ в сознании клиентов, но и являются реальным источником привлечения клиентов. 57% компаний, имеющих корпоративный блог, приобрели клиентов именно через блог; здесь прирост составил 11% по сравнению с 2010. Через LinkedIn клиенты пришли к 57% респондентов, через Facebook и Твиттер — более 40%. Как регулярность обновлений в корпоративном блоге и Social Media влияет на привлечение реальных клиентов? Здесь выделяется 6 видов: несколько раз в день, ежедневно, 2-3 раза в неделю, еженедельно, ежемесячно, реже, чем 1 раз в месяц. Большинство опрошенных компаний обновляет блог еженедельно. По этому параметру показатели фактически остались на уровне 2009 года (62% и 61%). Эффективность от ежедневного обновления блога почти в 3 раза превышает прибыль от редких публикаций (89% — 33%). Как выбор маркетинг-канала зависит от типа отрасли? Высшее образование, профессиональные услуги и консалтинг, soft, био-технологии — более 50% компаний привлекли клиентов через блоги. Бизнес в сфере розничной торговли отмечает успешность ВМ через Facebook Twitter. СМИ, финансы, производство, услуги и консалтинг, технологии, technology hardware — отдают предпочтение LinkedIn. Какой элемент ВМ является наиболее эффективным? Большинство респондентов считают корпоративный блог наиболее эффективным каналом ВМ. Количество компаний, ведущих корпоративный блог, увеличивается. В 2009 году — 48%, в 2011 — уже 65%, что составляет 35%. Бизнесмены понимают значимость блога: 85% считают корпоративный блог полезным, важным и необходимым, 27% — необходимым. Также отмечается роль YouTube, Facebook и Twitter. Вместе с тем, падает популярность Flickr, Digg, StumbleUpon, MySpace. Вот такое вот лицо у корпоративного блогинга зарубежья. Есть оно и в Рунете, но его “черты лица” как-то размыты. Я на вскид решила посмотреть блоги самых крупных мобильных операторов России, но с ходу их найти не удалось. Зато есть интересные примеры корпоративных блогов других компаний и масса публикаций по теории корпоративного блогинга. Есть аналитические обзоры на эту тему 2007, 2008, 2009 гг. Появился новый ресурс «100 Брендов» (но пока там только чуть больше 80 блогов). Так что мы — свидетели очередной волны корпоративного блогинга.















© 2016-2019 -