%7686
Окна ПВХ от Ruma-групп. Окна Рехау. Окна рехау ноу хау.
окна Рехау пластиковые окна Pехау

окна рехау ноу хау

окна рехау ноу хау
где можно по быстрому заработать денег

Корпоративный блог возвращается… Корпоративный блог. Возможности и перспективы    Ресурс Hubspot опубликовал итоги исследования “Входящий маркетинг-2011?, по результатам которого, прирост компаний, имеющих корпоративный блог, за период с 2009 по 2011 год составил 35%. (В опросе приняло участие более 600 компаний из различных сфер). Лично для меня понятия входящего (и исходящего) маркетинга новы. Их доступное и понятное объяснение я нашла у Ильшата Шавалиева”. Исходящий маркетинг (ИМ) — это действия, которые направлены на донесение сообщения до потребителя. Реклама на ТВ и радио, в газетах и журналах, “наружка”, пресс-релизы, торговые выставки, “холодные” звонки, раздача листовок и буклетов — всё это примеры исходящего маркетинга. Входящий маркетинг (ВМ) направлен на то, чтобы ваши предложения товаров и услуг были найдены потребителями. Стратегия входящего маркетинга состоит в том, чтобы привлечь именно тех людей, которым необходим ваш продукт. Вы не пытаетесь вызвать у людей потребность в вашем продукте, вы делаете так, чтобы те, кто уже имеет потребность в вашем продукте пришли именно к вам, а не к вашим конкурентам. Для этого необходимо заслужить авторитет и доверие потребителей. Обучение потребителей с помощью семинаров/вебинаров, публикации в блогах и СМИ, маркетинг в социальных сетях — это примеры входящего маркетинга. Исходящий маркетинг — это когда вы ищете клиентов, входящий маркетинг — это когда клиенты сами находят вас. Входящий маркетинг — это получение данных о потребностях потребителей и их требований к продукту (с помощью маркетинговых исследований). Исходящий маркетинг — информирование потребителей о свойствах и преимуществах продукта (маркетинговые коммуникации). Итак, вернемся к итогам исследования. (Рекомендую обязательно посмотреть источник, там есть графики и диаграммы.) Контент — возможно, самая важная составляющая в Social Media. Блог-контент может усилить то, что публикуется в Твиттере, Facebook (FB) и других социальных ресурсах. Он, наряду с бюллетенями и прямыми рассылками, дает возможность для параллельного информационного канала, Корпоративный блог (КБ) позволяет нужным вам образом позиционировать себя, давая возможность потенциальным клиентам заглянуть вовнутрь компании, получить более детальную и подробную информацию о делах и жизни компании. И у блога здесь возможностей больше, чем у Твиттера и FB. Корпоративный блог — это оптимальный способ вступить в диалог с теми, кто пишет отзывы и комментарии, задавать вопросы и получать обратную связь. Гугл “любит” блоги, т.к. они генерируют свежий контент. Если компания заинтересована в оптимизации SEO, то блоги увеличивают возможность повышения индексации. В отличие от Твиттера и FB владельцами блогов являются компании, и они же контролируют его. Иными словами, блог компании — это корпоративный актив, в отличие от ресурса, который принадлежит кому-то другому. КБ — это динамичная, живая и развивающаяся система, которая предлагает свежий контент и дополняет корпоративную сеть, которая, по природе своей, статична. Как оцениваются затраты между ВМ и ИМ в части расходов по привлечению одного потенциального клиента? Для входящего маркетинга характерна низкозатратность. Во входящем маркетинге расходы на одного потенциального клиента на 62% ниже, чем в бюджете исходящего маркетинга. Те, кто затратил более 50% маркетингового бюджета на ВМ, заявили о значительном снижении затрат по сравнению с компаниями, направившими более 50% средств на ИМ. В 2011 году стоимость затрат на привлечение одного клиента по каналам ИМ составила $373, в то время как ВМ — всего $143. Иными словами, компании, делающие ставку на каналы ВМ, на привлечение клиентов на 62% тратят меньше, чем сторонники ИМ. Как оцениваются расходы на ВМ по сравнению с ИМ? 3 из 4 каналов ВМ стОят меньше, чем чем 1 канал ИМ. Блоги, Social Media, SEO являются наименее затратными. В этой группе блоги — самый яркий пример низкозатратности, степень которой определяется как ниже среднего.










© 2016-2018 -