окна Рехау пластиковые окна Pехау

окна рехау ноу хау

окна рехау ноу хау

Корпоративный блог возвращается… Корпоративный блог. Возможности и перспективы    Ресурс Hubspot опубликовал итоги исследования “Входящий маркетинг-2011?, по результатам которого, прирост компаний, имеющих корпоративный блог, за период с 2009 по 2011 год составил 35%. (В опросе приняло участие более 600 компаний из различных сфер). Лично для меня понятия входящего (и исходящего) маркетинга новы. Их доступное и понятное объяснение я нашла у Ильшата Шавалиева”. Исходящий маркетинг (ИМ) — это действия, которые направлены на донесение сообщения до потребителя. Реклама на ТВ и радио, в газетах и журналах, “наружка”, пресс-релизы, торговые выставки, “холодные” звонки, раздача листовок и буклетов — всё это примеры исходящего маркетинга. Входящий маркетинг (ВМ) направлен на то, чтобы ваши предложения товаров и услуг были найдены потребителями. Стратегия входящего маркетинга состоит в том, чтобы привлечь именно тех людей, которым необходим ваш продукт. Вы не пытаетесь вызвать у людей потребность в вашем продукте, вы делаете так, чтобы те, кто уже имеет потребность в вашем продукте пришли именно к вам, а не к вашим конкурентам. Для этого необходимо заслужить авторитет и доверие потребителей. Обучение потребителей с помощью семинаров/вебинаров, публикации в блогах и СМИ, маркетинг в социальных сетях — это примеры входящего маркетинга. Исходящий маркетинг — это когда вы ищете клиентов, входящий маркетинг — это когда клиенты сами находят вас. Входящий маркетинг — это получение данных о потребностях потребителей и их требований к продукту (с помощью маркетинговых исследований). Исходящий маркетинг — информирование потребителей о свойствах и преимуществах продукта (маркетинговые коммуникации). Итак, вернемся к итогам исследования. (Рекомендую обязательно посмотреть источник, там есть графики и диаграммы.) Контент — возможно, самая важная составляющая в Social Media. Блог-контент может усилить то, что публикуется в Твиттере, Facebook (FB) и других социальных ресурсах. Он, наряду с бюллетенями и прямыми рассылками, дает возможность для параллельного информационного канала, Корпоративный блог (КБ) позволяет нужным вам образом позиционировать себя, давая возможность потенциальным клиентам заглянуть вовнутрь компании, получить более детальную и подробную информацию о делах и жизни компании. И у блога здесь возможностей больше, чем у Твиттера и FB. Корпоративный блог — это оптимальный способ вступить в диалог с теми, кто пишет отзывы и комментарии, задавать вопросы и получать обратную связь. Гугл “любит” блоги, т.к. они генерируют свежий контент. Если компания заинтересована в оптимизации SEO, то блоги увеличивают возможность повышения индексации. В отличие от Твиттера и FB владельцами блогов являются компании, и они же контролируют его. Иными словами, блог компании — это корпоративный актив, в отличие от ресурса, который принадлежит кому-то другому. КБ — это динамичная, живая и развивающаяся система, которая предлагает свежий контент и дополняет корпоративную сеть, которая, по природе своей, статична. Как оцениваются затраты между ВМ и ИМ в части расходов по привлечению одного потенциального клиента? Для входящего маркетинга характерна низкозатратность. Во входящем маркетинге расходы на одного потенциального клиента на 62% ниже, чем в бюджете исходящего маркетинга. Те, кто затратил более 50% маркетингового бюджета на ВМ, заявили о значительном снижении затрат по сравнению с компаниями, направившими более 50% средств на ИМ. В 2011 году стоимость затрат на привлечение одного клиента по каналам ИМ составила $373, в то время как ВМ — всего $143. Иными словами, компании, делающие ставку на каналы ВМ, на привлечение клиентов на 62% тратят меньше, чем сторонники ИМ. Как оцениваются расходы на ВМ по сравнению с ИМ? 3 из 4 каналов ВМ стОят меньше, чем чем 1 канал ИМ. Блоги, Social Media, SEO являются наименее затратными. В этой группе блоги — самый яркий пример низкозатратности, степень которой определяется как ниже среднего.



Тепловые системы







© 2016-2017 -